Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Человек
Будущее
Новые статьи о прогрессе
- Повышение уровня моря
- Проблема эпидемий в современном мире
- Искусственный интеллект и связанные с ним глобальные проблемы
- Экономический кризис как глобальная проблема
- Глобальная проблема спорных территорий
- Исчезновение языков и культур малых народов
- Вымирание кораллов
- Глобальная проблема безграмотности
Глобальная проблема кислотных осадков - Средства противодействия |
Проблемы цивилизации | |||
27.05.2015 15:53 | |||
Страница 3 из 3
В качестве средства противодействия кислотным осадкам во многих регионах Европы (там, где это разрешено национальными законодательствами) предпринимаются попытки их нейтрализации известью. Для этого большие количества этого вещества рассыпаются с вертолёта. Известь обеспечивает поверхностную защиту благодаря тому, что вступает в реакцию с кислотными осадками. Однако её защитное действие распространяется только на природные грунты, но не на здания. А неэффективность извести в качестве средства защиты построек ведёт лишь к увеличению расходов на их эксплуатацию. Более того, непреднамеренный выброс в атмосферу известковой пыли заводами по производству извести или цемента (что возможно при отсутствии качественной системы пылеулавливания) может в экстремальных случаях провоцировать обратное явление – формирование щелочных осадков. Кстати, аналогичный эффект также может возникать при попадании в воздух больших количеств золы или других щелочных пылевидных материалов, например, вследствие обширных лесных пожаров или извержения вулканов. Поэтому в 1980-е годы произошёл переход от использования извести (как средства борьбы с последствиями) к десульфурированию дымовых газов (как средству устранения причины формирования кислотных осадков). При этом из дымовых газов удаляется двуокись серы, которая затем чаще всего преобразуется в сульфат кальция (гипс; CaSO4). Этот материал может использоваться дальше или утилизироваться. Однако метод десульфурирования неприменим к отработавшим газам двигателей внутреннего сгорания моторных транспортных средств (автомобилей, самолётов и др.). Поэтому применительно к двигателям внутреннего сгорания используются специальные методы удаления серы из моторных топлив (т.е. бензина, дизельного топлива, керосина и природного газа), что уже позволило, по меньшей мере в промышленно развитых странах, значительно сократить выброс в атмосферу двуокиси серы. Согласно расчётам ожидаемого закисления внешней среды, проведённым учёными Института мирового лесного хозяйства (нем.: Institut für Weltforstwirtschaft) из немецкого Гамбурга, уже начиная с 2020 года прекратится (лишь за редкими локальными исключениями) превышение предельных норм содержания SO2 в атмосфере, установленных Международной программой сотрудничества в сфере определения и мониторинга воздействий веществ, загрязняющих воздух в экосистемах лесов (англ.: ICP Forests). Значительно сложнее обстоят дела с удалением из воздуха окислов азота. Дело в том, что, начиная с определённой температуры, эти газы образуются при любых процессах горения, если только они протекают не в идеальной, безазотистой атмосфере. Однако создание таких идеальных условий требует больших затрат, так как содержание азота в атмосфере Земли достигает 78,09 %. Поэтому окислы азота следует удалять из отработавших газов двигателей внутреннего сгорания, что и происходит, правда, не на 100 %, в автомобильных каталитических нейтрализаторах ОГ. При этом попадающие в атмосферу остаточные окислы азота в сочетании с солнечным ультрафиолетовым излучением являются главной причиной образования припочвенного озона, который губителен для растений. Следовательно, необходимо либо использовать другие каталитические нейтрализаторы отработавших газов, либо отказаться от ДВС и использовать вместо них, например, электрические двигатели.
|