• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
Глобальная проблема автомобильных пробок
Проблемы цивилизации
03.10.2018 18:34

Автомобильные пробки в мегаполисах - одна из самых актуальных проблем современности

Увеличение интенсивности дорожного движения является глобальным и неизбежным атрибутом крупных, а также растущих городских агломераций, таких как Лос-Анджелес, Токио, Каир, Москва или Сан-Паулу.

Причины возникновения пробок

Возникновение автомобильных пробок в часы пик обусловлено стилем жизни современных обществ. Причина этого явления кроется в широко распространённом желании людей следовать определённым целям, что каждый день неизбежно ведёт к перегруженности существующих автомобильных дорог и систем общественного транспорта.

Каждый человек ненавидит дорожные пробки, но ситуация продолжает ухудшаться, несмотря на предпринимаемые меры.

Жители пригородов, регулярно совершающие поездки на работу в город, часто негодуют из-за неспособности политиков каким-то образом решить эту проблему, а это – серьёзный вызов для государственной политики. Пусть даже правительствам никогда не удастся ограничить масштаб дорожных пробок, всё же существует несколько способов, с помощью которых города и целые государства могут попытаться обуздать эту проблему.

Масштаб перегруженности автомобильных дорог можно представить в виде чисел. Население мира растёт и становится более состоятельным. В данный момент оно насчитывает около 6,8 млрд. человек. Однако ещё за время нашей жизни численность жителей планеты приблизится к 9 миллиардам, всё более актуальной становится проблема перенаселения Земли. Во всём мире на дорогах сейчас насчитывается около 800 млн. автомобилей, но к середине века их число может увеличиться до 2-4 миллиардов.

Текущая ситуация

Если мы продолжим следовать существующей модели персональной мобильности, то на дорогах мира станет слишком тесно. Путь на работу в город будет занимать больше времени; пробки станут более обширными и повсеместными. Это ограничит возможности экономики. Будет затрачиваться больше времени и ресурсов на то, чтобы добираться из пункта А в пункт Б. Всё это угрожает перспективам как физической, так и социальной мобильности, что в свою очередь ухудшает возможности повышения уровня жизни в мире.

Однозначного ответа на эту новую угрозу для нашей мобильности не существует. Её не устранит какой-то один человек или группа людей, но в то же время она будет способствовать сотрудничеству корпораций, предпринимателей, неправительственных организаций, университетов, правительств и всех других заинтересованных сторон с целью создания глобальной взаимосвязанной системы решений в области транспорта и мобильности. Продуманные бизнесмены, предприниматели и венчурные инвесторы будут рассматривать это сотрудничество как великолепный шанс и способ создания новых рабочих мест.

Мы должны разработать улучшенные системы общественного транспорта и попытаться найти новые формы персональной мобильности. При этом эволюция автомобилей продолжится, но они должны будут работать в гармонии с другими автомобилями, городской инфраструктурой, а также иными видами транспорта.

Нам нужны «умные» автомобили и «умная» инфраструктура, которые бы поддерживали связь друг с другом, используя для максимизации своей эффективности обмен данными в режиме реального времени. Кроме того, мы должны связать воедино уникальные новаторские идеи, каждая из которых должна по-своему решать глобальную проблему автомобильных пробок. Некоторые из этих решений уже находятся в стадии разработки.

В качестве примера можно привести Масдар, город с нулевым уровнем выброса углекислого и угарного газов, построенный посреди пустыни на территории эмирата Абу-Даби. В черте этого города не будут использоваться автомобили с двигателем внутреннего сгорания. По его территории люди будут передвигаться пешком или на велосипедах, либо на подземных беспилотных робомобилях.

Другой пример – система дорожного движения по 34-й улице нью-йоркского Манхэттена, которая будет усовершенствована за счёт выделения отдельных полос для автобусов, ввода ограничений на движение личного автотранспорта и оптимальной регулировки светофоров.

Кроме того, в городах на всей территории США уже обеспечена возможность умной парковки автомобилей с помощью приложений для смартфона, которые способны сообщать водителям о наличии свободных парковочных мест и даже заранее резервировать их. Это будет способствовать устранению одного из самых главных виновников возникновения городских пробок – водителей, снующих в поисках мест парковки.



 
Что вы думаете о научно-техническом прогрессе?