Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Человек
Будущее
Новые статьи о прогрессе
- Повышение уровня моря
- Проблема эпидемий в современном мире
- Искусственный интеллект и связанные с ним глобальные проблемы
- Экономический кризис как глобальная проблема
- Глобальная проблема спорных территорий
- Исчезновение языков и культур малых народов
- Вымирание кораллов
- Глобальная проблема безграмотности
Когда необходимо быстродействие |
12.11.2011 13:11 | |||
С помощью ЭВМ четвертого поколения можно рассчитать прочность всех элементов лайнера за считанные минуты. А как быть дальше? Ведь требования к самолетам растут — увеличиваются и расчетные трудности. Компьютеры с быстродействием даже в миллиарды операций в секунду уже не обеспечивают достаточно надежного и быстрого ответа при решении столь сложных математических задач. При определении прочности конструкции большого пассажирского самолета приходится составлять и рассчитывать систему уравнений, в которой как минимум миллион неизвестных! Ни одну из действующих сейчас ЭВМ не заставить решить задачу такой сложности «одним махом» — у нее и память слишком ограниченна да и скорость мала. Вот и приходится «делить» самолет условно на части и постепенно рассчитывать его фрагменты на многих ЭВМ. Кропотливая, не всегда эффективная работа, чреватая потерями времени и ресурсов. Согласовывать расчеты отдельных ЭВМ трудно, да и общее быстродействие многомашинных комплексов можно повышать лишь до определенного предела — на стыках потери скорости вычислений становятся слишком большими. Нет, самое простое — это создать математическую модель всего самолета и рассчитать ее, вместо того чтобы «гонять» реальный самолет в сверхзвуковой аэрогидродинамической трубе (и на различных стендах, где испытываются динамика и прочность будущего лайнера).
|