• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
Глобальная проблема морского пиратства
Проблемы цивилизации
20.07.2016 12:58

Проблема морского пиратства в мире в 2006-2013 гг.

Морское пиратство – это акт грабежа или преступного насилия в море. Людей, участвующих в актах пиратства, называют пиратами. Самые ранние случаи пиратства были зафиксированы в 14 веке до нашей эры, когда так называемые «народы моря», промышлявшие грабительскими набегами, стали нападать на корабли и прибрежные поселения эгейской и других средиземноморских цивилизаций.

В наши дни такие государства, как Сомали, Эритрея, Джибути, Индонезия, Малайзия, Таиланд и Сингапур, обладают общим для них уникальным потенциалом. Несмотря на их принадлежность к странам третьего мира и в целом слабые национальные экономики, каждая из них сильна своим географическим положением, каждая расположена на стратегически важных морских путях, охватывающих несколько самых оживлённых в мире торговых судоходных маршрутов.

Через Малаккский пролив в Юго-Восточной Азии ежедневно проходит около 15 млн. баррелей одной только сырой нефти, в то время как через Ормузский пролив, связывающий Персидский залив с Индийским океаном, её перевозится ещё больше – приблизительно 17 млн. баррелей в день.

Эти показатели каждый год увеличиваются в геометрической прогрессии в связи с ростом и всё большей интеграцией мировой экономики. Однако, несмотря на жизненную важность этих морских путей, они же представляют собой и одни из главных в мире горячих точек, где процветает современное пиратство, которое обходится сектору торгового судоходства в сумму, превышающую 16 млрд. долларов США в год.­

Морское пиратство является глобальной проблемой, и в этих двух регионах мира (т.е. в Восточной Африке и Юго-Восточной Азии) существуют 3 фактора, служащие её катализатором: 1) слабые экономические возможности для местного населения, 2) недостаточный уровень безопасности/правового принуждения со стороны чиновников и 3) географическое положение.

Все эти факторы обеспечивают достаточные возможности для возникновения и развития пиратства. При этом все они весьма очевидны, и если устранить любой из них, то морское пиратство сильно сократится, а в результате этого возрастут уровень безопасности, репутация и, в конечном счёте, рентабельность отрасли морских грузоперевозок.



 
Что вы думаете о научно-техническом прогрессе?