Человек
Будущее
Новые статьи о прогрессе
- Повышение уровня моря
- Проблема эпидемий в современном мире
- Искусственный интеллект и связанные с ним глобальные проблемы
- Экономический кризис как глобальная проблема
- Глобальная проблема спорных территорий
- Исчезновение языков и культур малых народов
- Вымирание кораллов
- Глобальная проблема безграмотности
Глобальная проблема морского пиратства |
Проблемы цивилизации | |||
20.07.2016 12:58 | |||
Страница 1 из 2 Морское пиратство – это акт грабежа или преступного насилия в море. Людей, участвующих в актах пиратства, называют пиратами. Самые ранние случаи пиратства были зафиксированы в 14 веке до нашей эры, когда так называемые «народы моря», промышлявшие грабительскими набегами, стали нападать на корабли и прибрежные поселения эгейской и других средиземноморских цивилизаций. В наши дни такие государства, как Сомали, Эритрея, Джибути, Индонезия, Малайзия, Таиланд и Сингапур, обладают общим для них уникальным потенциалом. Несмотря на их принадлежность к странам третьего мира и в целом слабые национальные экономики, каждая из них сильна своим географическим положением, каждая расположена на стратегически важных морских путях, охватывающих несколько самых оживлённых в мире торговых судоходных маршрутов. Через Малаккский пролив в Юго-Восточной Азии ежедневно проходит около 15 млн. баррелей одной только сырой нефти, в то время как через Ормузский пролив, связывающий Персидский залив с Индийским океаном, её перевозится ещё больше – приблизительно 17 млн. баррелей в день. Эти показатели каждый год увеличиваются в геометрической прогрессии в связи с ростом и всё большей интеграцией мировой экономики. Однако, несмотря на жизненную важность этих морских путей, они же представляют собой и одни из главных в мире горячих точек, где процветает современное пиратство, которое обходится сектору торгового судоходства в сумму, превышающую 16 млрд. долларов США в год. Морское пиратство является глобальной проблемой, и в этих двух регионах мира (т.е. в Восточной Африке и Юго-Восточной Азии) существуют 3 фактора, служащие её катализатором: 1) слабые экономические возможности для местного населения, 2) недостаточный уровень безопасности/правового принуждения со стороны чиновников и 3) географическое положение. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Все эти факторы обеспечивают достаточные возможности для возникновения и развития пиратства. При этом все они весьма очевидны, и если устранить любой из них, то морское пиратство сильно сократится, а в результате этого возрастут уровень безопасности, репутация и, в конечном счёте, рентабельность отрасли морских грузоперевозок.
|